ЭМИ

Экологическая карта города Волгограда. Инструкция по применению.

Что это такое?

• Экологическая карта города, это открытый интерактивный информационный проект, предоставляющий актуальные данные о состоянии безопасности городской среды, для широкого круга пользователей.
• Экологическая карта города –  динамический проект, информация будет постоянно обновляться.
Зачем это нужно?
• В последнее время, информация о состоянии окружающей природной среды, вызывает у населения повышенный интерес.
• Большинство людей получают сведения об  экологическом состоянии среды из средств массовой информации. СМИ, ссылаются друг на друга, добавляя массу непроверенных фактов.
• Данные мониторинга официальных органов и служб находятся на собственных сайтах, зачастую со служебным доступом и мало известны населению.
• Сочетание всех этих факторов приводит с одной стороны к недоверию населения к официальной информации, с другой стороны, позволяет манипулировать населением заинтересованным организациям.
- Проект создаёт единый информационный ресурс, который обладает оперативной информацией об экологической обстановке в городе и с помощью визуализации делает эту информацию максимально доступной для широкого круга пользователей.
Что будем контролировать?
•Шум – является одним из приоритетных загрязнителей городской среды с выраженным влиянием на самочувствие населения.
•Электромагнитные поля – бурный рост услуг связи во всех диапазонах частот.
•Гамма-фон – основной показатель радиационной безопасности.
•Уровень искусственного освещения – повышение безопасности и комфортности городской среды.
Как пользоваться картой?

 - Выберите интерисующий вас фактор: электромагнтиные поля или уровеь шума.

 - Выберите интерисующий раздел на карте: для шумовой карты это дневной или ночной шум, для карты электромагнитных полей 5- Гц или СВЧ-излучение(сотовая связь, wi-fi).

- на карте увидите разноцветные балуны() и другие. Под этими балунами скрываются измеренные уровни загрязнителей.

Для облегчения понимания, балуны имеют разный цвет:

- уровень вредного  фактора не превышает безопасного значения;

- уровень вредного фактора превышает безопасный норматив;

- уровень вредного фактора требует дополнительной оценки, так-как первоначальные измерения не дают полноценной картины;

- планируемые измерения.

Также есть дополнительные информационные балуны, которые могут скрывать за собой фотографии, графики и диаграммы.

- здесь есть небольшой фотоотчет с места проведения измерений;

- источник фактора самолеты;

- источник фактора железнодорожный транспорт;

- источник фактора автотранспорт;

 - таже могут вводиться дополнительные обозначения